Офисы можно отнести к коммерческой недвижимости, поскольку они служат для продажи услуг или товаров, консультации клиентов и сотрудничества с партнерами и инвесторами. Необходимость оценить офис может возникнуть в нескольких ситуациях:
- Необходимость оставить офисное помещение в качестве залога при оформлении крупного кредита
- Определение офиса в качестве доли уставного капитала
- Решение вопросов, связанных с разделом имущества
- Выполнение процедуры переоценки активов
- Вступление в наследство
- Предоставление офисного помещения на условиях аренды
- Продажа или покупка офиса (оформление договора купли-продажи)
- Оспаривание завышенной кадастровой стоимости
В этих и других случаях, заказчику необходим официальный отчет об оценке. Такой отчет оформят специалисты компании «ДомоВед-Оценка» в течение 1-3 дней. Для того чтобы заказать услуги, вам достаточно связаться с нами по телефону или посетить офис обслуживания. Основные документы можно отправить по электронной почте или передать специалисту в офисе.
Пакет документов
Для того чтобы эксперты приступили к оценке, необходимо предоставить свидетельство о регистрации права на офисное помещение, информацию по обременениям (если она есть), реквизиты юридического лица или паспортные данные физического лица, техническую документацию, которая касается плана, перепланировки и изменений, происходящих с помещением во время эксплуатации.
Критерии оценки офиса
Для того чтобы подготовить отчет об оценке, необходимо принять во внимание ряд факторов, оказывающих влияние на стоимость недвижимости:
- Месторасположение офисного помещения
- Наличие инфраструктуры
- Состояние объекта (год постройки, наличие ремонта)
- Площадь офиса
- Возможности, связанные с его использованием
Специалисты компании «ДомоВед-Оценка» работают быстро и профессионально. У нас вы сможете заказать оценку любой недвижимости, как жилой, так и коммерческой. Обращайтесь к нам по контактному телефону и мы предоставим полную консультацию по всем существующим вопросам.